📌 …есть люди, которым нужен ваш продукт подобно тому, как вам нужно пойти в супермаркет, если вы захотите купить молока. Это называется продажей продукта мотивированному клиенту.
📌 …Иногда что то ломается, иногда человеку бывает, нужна новая машина иногда вам хочется купить лишний пучок салата, а иногда новый телевизор. Преуспевающие торговые представители понимают, что треть сделок они заключат в любом случае
просто постучав в достаточное количество дверей. Но достаточно ли этого?
📌 Еще одну треть своих продаж вам не удастся осуществить никогда. Что бы вы ни делали, всегда найдутся причины, по которым эта треть сделок не состоится. Возможно, вам перебежит дорогу другой торговый агент. Возможно, помешают какие то внутренние, неподвластные вам перемены в компании, на которую вы нацелились. В любом случае дело не выгорит.
📌 Последняя треть это продажи, за которые придется подраться.
Та « пауза » которая требуется покупателю для принятия решения это то самое время, когда на него будут активно влиять другие люди, на которых вы, в свою очередь, повлиять не сможете. Замкнутый круг. Одно дело, когда покупателя «терзают смутные сомнения» и с этим можно и нужно работать, другое когда последнее слово оказывается за «семейным
советом». Но, по своему опыту знаю давить на людей не стоит. И будучи на своей территории, покупатель ведет себя по иному. Но, как хорошо, что в подобной «паузе » нуждаются не все.